Система дошкольного образования в настоящее время активно развиваться. Качество образования в дошкольной образовательной организации рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития на основе требований и стандартов, потребностей и ожиданий субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей).
29 августа 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №22 «Радуга» с.Новоселицкого в рамках августовских районных методических объединений педагогов Новоселицкого района состоялась работа круглого стола: «Совершенствование содержания и технологий дошкольного образования как инструментов достижения качества образования». В работе круглого стола приняли участие воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций Новоселицкого района.
Участниками круглого стола обозначены стратегические ориентиры развития системы дошкольного образования; проблемы, связанные с необходимостью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников для организации деятельности с различными категориями детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога; с повышением качества образования средствами инновационных педагогических технологий.
В ходе состоявшейся дискуссии были обсуждены вопросы:
- направлений развития обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО;
- повышения мотивации и профессиональной мобильности педагогов как условия построения системы качественного дошкольного образования;
- психолого-педагогические условия организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
В выступлениях участники круглого стола отметили, что в течение последних лет в системе образования активно осуществляются процессы модернизации, направленные на динамичное развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО; качественно меняется содержание, условия воспитания и обучения детей дошкольного возраста, система оценки их образовательных достижений; реализация ФГОС ДО является основой для создания единого образовательного пространства; развивается система педагогического сопровождения и работы с детьми, имеющими выдающиеся способности.
Фото здесь